Обратная связь Карта сайта Контакты
 
 
 

Тепловые дирижабли

Продукция >> Дирижабли

AV-1

В 1993 году компания Kubíček Balloons выпустила свой первый тепловой дирижабль AV-1 объёмом 2800 кубометров.
В 1997 году этот дирижабль был поставлен в Россию (что собственно и стало причиной для начала работы представительства Kubíček Balloons в нашей стране).
Несколько лет дирижабль AV-1, получивший в России имя «Филин», летал с рекламой «Coca-Cola», после чего был передан в Воздухоплавательный спортивно-технический клуб РОСТО (ДОСААФ), где получил бортовой номер RF-000032R. Дирижабль прошёл капитальный ремонт и модернизацию, что позволило существенно улучшить его лётно-технические данные.
AV-120 февраля 2004 года пилот Николай Галкин установил на дирижабле AV-1 мировой рекорд продолжительности полёта для всех тепловых дирижаблей - 6 часов 04 минуты. Всего же на дирижабле AV-1 российские воздухоплаватели установили 6 национальных и 4 мировых рекорда. Кроме того, именно на этом дирижабле Николай Галкин в 2008 году стал вице-чемпионом на VIII Чемпионате мира по воздухоплаванию на тепловых дирижаблях.
В настоящее время дирижабль успешно используется как учебный воздушный корабль Русского Воздухоплавательного Общества,  опровергая мнение некоторых «специалистов» о недолговечности тепловых дирижаблей.

AV-1

Краткие технические данные дирижабля AV-1:
Объём – 2800
м³
Длина – 35 метров
Диаметр оболочки – 12 метров
Тип двигателя / Мощность - 1×Rotax-503 / 37 кВт – 50 л.с.
Максимальная скорость – 25 км/час
Средняя продолжительность полёта – 1,5 часа
Экипаж – 2 человека (пилот + пассажир)

В 1999 году фирмой Kubíček Balloons был построен дирижабль AV-2 объёмом 3500 кубометров. Дирижабль достаточно успешно эксплуатировался в Словакии, Испании и Турции.
AV-2

Краткие технические данные дирижабля AV-2:
Объём – 3500
м³
Длина – 38 метров
Диаметр оболочки – 14,2 метра
Тип двигателя / Мощность - Rotax 503 UL-2V / 50 л.с.        
Максимальная скорость – 20 км/час
Средняя продолжительность полёта – 1,5 часа
Экипаж – 3 человека (пилот + 2 пассажира)

В настоящее время Kubíček Balloons не ведёт серийного производства тепловых дирижаблей, но мы рады предложить вам отечественные тепловые дирижабли производства Аэрокосмического агентства «Абарис», в которых широко используются материалы, комплектующие и технологии Kubíček. 

Au-29 Тепловой дирижабль Au-29
Одноместный сверхлёгкий дирижабль Au-29 полностью соответствует Части 103 Федеральных авиационных правил (FAR Part 103) США для ультралёгких летательных аппаратов.
В США возможны полёты на таких дирижаблях без сертификации и даже без обязательного наличия пилотской лицензии. Не исключено, что подобные правила будут в ближайшее время введены и в России.
Au-29 Краткие технические данные дирижабля Au-29:
Объём - 890
м³ (31 500 кубических футов)
Длина - 24 метра
Диаметр оболочки - 8,4 метра
Размах оперения - 9,6 метра
Тип двигателя / Мощность - MZ-35 / 28 л.с.
Вес гондолы - 55 кг
Вес оболочки - 60 кг
Полезная нагрузка 120 кг (265 фунтов)
Максимальная скорость – 35 км/час

Au-37 Тепловой дирижабль Au-37
Одноместный спортивный дирижабль Au-37 полностью соответствует требованиям к сверхлёгким летательным аппаратам Европы, России, Канады, Австралии. Соответствует требованиям к лёгким спортивным воздушным судам (Light Sport Aircraft) США. Это позволяет проходить процедуры регистрации и получения лётной годности по существенно упрощённой схеме.
Au-37 Краткие технические данные дирижабля Au-37:
Объём - 1598
м³ (56 500 кубических футов)
Длина - 29 метров
Диаметр оболочки - 10,4 метра
Размах оперения - 12,5 метра
Тип двигателя / Мощность - ROTAX–582 UL / 64,5 л.с.
Total Empty Weight 115 kilograms (253 pounds)
Вес гондолы - 180 кг
Вес оболочки - 105 кг
Полезная нагрузка 140 кг (310 фунтов)
Максимальная скорость – до 40 км/час

Кроме этого, Аэрокосмическое агентство «Абарис» и Kubíček Balloons совместно могут разработать для вас практически любой специальный тепловой дирижабль в соответствии с вашими техническими требованиями.

Так, в 2006 году для Фонда арктических проектов был разработан и построен специальный высотный тепловой дирижабль Au-35 «Полярный гусь», на котором 17 августа 2004 года пилот Станислав Фёдоров установил абсолютный мировой рекорд высоты для всех дирижаблей - 8180 метров.

Мы также можем предложить вам приобретение подержанного теплового дирижабля европейского производства. Мы поможем вам подобрать подходящий аппарат за умеренную цену. Мы также можем провести его полную диагностику, необходимые ремонт и модификацию и подготовить дирижабль для эксплуатации в России.

Au-35 AS-105

↑наверх↑